SMO — Social media optimization

Первый раз этот термин был упомянут в статье Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), – гуру Интернет-маркетинга, одного из основателей легендарной «360 Digital Influence Team» в компании Огилви и автор настольной книги современного Интернет-маркетолога «Personality not included». Он точно сформулировал несколько правил SMO продвижения, которые специалисты social media marketing используют в своей работе.

Иными словами, Social Media Optimization позволяет решить простую задачу — плотно связать сайт компании с активностью социальных сетей, это позволяет значительно увеличить трафик и повышает лояльность потенциального клиента. Вслед за SMO вполне логично использовать продвижение или раскрутку сайта, в таком случае эффективность интернет кампании будет намного большей, так как раскрутка сайтов позволит вывести сайт в топ поисковых систем.